Преимущества договорного сервисного обслуживания
Многие домовладельцы не уделяют должного внимания оценке состояния септиков, отсюда случаи поломок или снижения качества очистки довольно часты. Чтобы избежать этого, привлеките специалистов. В отличие от нерегулярных осмотров, сервисное обслуживание септиков – это залог того, что ваша очистная система будет работать как часы. Особенно важна такая профилактика при интенсивной эксплуатации очистных систем. Более того, сложные системы очистки требуют только профессионального подхода – самодеятельность тут ни к чему.
В чем плюсы сервиса
Поставленное на договорную основу, сервисное обслуживание обретает обязательственный уровень. Это означает, что мастер должен будет приходить в оговоренные сроки и делать глубокую профилактику вашей системы. Благодаря этому у септиков просто «нет шансов» для загрязнений или поломок. Так же каждый выезд специалиста на обслуживание септика будет стоить дешевле.
Что делает сервисный специалист:
- проверяет состояние фильтров;
- определяет качество очистки стоков на всех этапах;
- оценивает состояние узлов и сочленений для своевременной замены;
- ликвидирует уязвимости очистной системы;
- меняет биофильтры по мере их «истощения».
Если это новая система, то во время гарантийного срока обслуживание и ремонт бесплатны. Эксплуатация оборудования, на которое гарантия истекла, также обойдется намного дешевле, если делается своевременная профилактика.
Как часто происходит проверка системы
При интенсивном использовании септиков контроль за их работой должен быть наиболее частым. В зависимости от степени эксплуатации проверка необходима:
- раз в квартал;
- раз в полгода;
- раз в год и т.д.
Удобство договорного сервисного обслуживания заключается именно в регулярности оценки состояния септиков. За счет вовремя устраненных нарушений в работе системы исключены неожиданные проблемы с оборудованием. Договор может подписываться дополнительно при покупке и установке системы, а может и позже – во время эксплуатации. Чем раньше вы воспользуетесь этой услугой, тем долговечнее и качественнее будет работа септика.
Сервисная служба дает гарантию на каждую замененную по договору деталь или узел, поэтому домовладельцам выгодно иметь дело с профессиональным обслуживанием систем.
Экологическая безопасность, чистота и польза септиков определяется степенью устранения негативных моментов при эксплуатации, и это достигается только путем регулярного сервисного обслуживания.
Что включает в себя сервисное обслуживание систем «Топас», «Тополь» и прочих
Сегодня сервисное обслуживание позволяет делать все необходимые работы по профилактике и ремонту систем очистки в частных домах и коттеджах. Такое оборудование, как «Топас», «Тополь» и другие им подобные, требуют профессионального подхода.
Что входит в сервисное обслуживание септика
В сервисном договоре указываются все самые важные работы, которые влияют на качество очистки и стабильное функционирование оборудования – от смены износившихся фильтров до регулирования узловых контактов системы.
Специалисты измеряют степень аэробной очистки с точки зрения безопасности для экологии, диагностируют уровень изношенности того или иного соединения, качество работы дренажной установки, аэрации и т.д. Все операции проводятся с помощью новейших средств диагностики.
Все септики и похожи, и отличаются друг от друга. «Топас», например, позволяет делать глубокую очистку, в результате которой не только выделяется техническая вода, пригодная для полива, но и ил, использующийся в качестве удобрения. «Тополь» более прост, но хорошо справляется со своими задачами, если профилактика проводится вовремя.
Чтобы получать качественный продукт, необходимо, чтобы обслуживанием систем занимались сервисные мастера.